воскресенье, апреля 20, 2008

Чисто по суворовски...

Окончание...


Ладно, говорю, мне , в принципе плевать. Они уже взрослые, и если все будет культурно, то я не против. Возвращаюсь в купе. Девчонки мои приуныли, загрустили, смотрят виновато. Говорят - мы тебя подставили, волнуемся, думаем, тебя уже бьют там из-за нас. А то, отвечаю , скоро начнут. Вот , зашел сотку тяпнуть, для храбрости. Составьте компанию , сестренки! Не – не, мы больше ни – ни. Ладно , я один. Ну а кроме шуток – такое дело , значит, девоньки. Если у вас есть желание им в плен сдаться, то я возражать не стану, Вы уже большие, решайте сами. Ох – ах , что тут началось. Нет – нет ! Да ну их на фиг, они и такие , и сякие... И где наши глаза были....
Что ж, тогда ждем. Сейчас они еще подзаправятся и снова пойдут на штурм. И полчаса не прошло. Тук – тук , то сержант , то прапор, и с каждым разом все наглее и наглее. На меня глазами зырк , да зырк. Уже за полночь, да какой там сон. Опять в тамбур вызывают , на переговоры. Парламентеры , хреновы. Ну, в чем дело? Не хотят , девочки . Что еще вам?
В тамбуре стоят все четверо. Офицер и рядовой , в общем то не в счет, оба в дрова, еле на ногах держатся. Прапор – здоровый , черт, уверен в себе , но тоже пьяный. Сержант - шестерка, не опасен. Наезжают , уже в открытую. А что им боятся , я один, а их вон сколько. Герои, уже и ручонки тянут, самые нервные. Прапор , опять ухмыляется. Выжидает, ему интересно, как я буду выкручиваться. Пьяный он тоже , расслабился, а зря. Бью первым. Терять то нечего. Прапору - прямой в челюсть, коленом снизу и по затылку – на верочку. Ха! Готов. Сержанта – башкой об переборку. На! И еще раз, с ноги, в голову. Чтоб ручонками не сучил, падла. Лежать! Ах - ох! Теперь , вы господин офицер. Ваш выход. Что , не ожидали? Превентивный удар. И где тот численный перевес? Получи в печень , сука! Пить надо меньше. И еще раз, учись гад, общаться с мирным населением. Урод !
Солдата бить не стал. Он и так был в шоке, стоял, и только глазами, луп – луп. Вот так. Бой закончился , не успев начаться. Сержант с прапором обездвижены на все сто, летёха тоже валяется на заплеванном полу и уже врядли скоро встанет. Быстрота и натиск ! Так, кажется, Александр Васильевич Суворов учил. Ладно, говорю рядовому. Убирай «трупы», и чтоб до утра вас невидно и неслышно.
Захожу в купе, слегка подбрасывает, меня всегда , после драки подбрасывает. Девчонки не спят, ясно – все слышали. Они тоже в шоке. Не ожидали такого поворота событий. Наливаю остатки коньяка, почти полстакана. Как кстати! За лекарство пойдет. Глык. Эх! Хорошо! Что , сестренки , испугались? Думали - поломает меня наша армия. Хрен им! Флот всегда был и будет круче! Раз не спите, говорю им , давайте карты раскинем , мы ж не доиграли. Как загалдели они, затараторили. Понятно, девчонкам всегда выговориться надо. Я тоже не удержался опять. Выдал им речь , о том как должны вести себя порядочные девушки, Обиделись. Ну да и бог с ними, Что с них возьмешь? Прекрасный слабый пол.
Армию же я , после этого случая, еще больше – не очень . Все у них как то не так. Д а и не вовремя. Короче – не вдохновляет она меня...

Комментариев нет: